Педагогическое кредо: «Каждый ребенок достоин внимания, уважения, приятия».
Направления работы:
- Диагностика (когнитивная и мотивационная сферы, межличностные отношения).
- Выявление профессиональной направленности учащихся. Определение профиля обучения 10-11классов.
- Межличностные конфликты. Подростковые конфликты.
- Занятия с природными материалами (стабилизация эмоциональной сферы, работа с тревожностью, страхами, агрессией)
- Консультирование (школьная неуспеваемость, детско-родительские отношения)
Курсы повышение квалификации:
- 2009 г. – «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения: методы и формы оптимизации»
- 2010 - 2011г. –«Основы профориентационной работы с подростками и старшеклассниками»
- 2011- 2012г. - «Формирование модели здоровой психологической среды в образовательном учреждении»
- 2012 г. – «Восстановительный подход к разрешению конфликтов в школе» «Защита прав участников образовательного процесса»
- 2013г. – «Семья как субъект психологической помощи в образовании»
Советы психолога:
|