Педагогическое кредо:
Направления работы:
- Психологическое исследование психических процессов школьников начальной и средней школы.
- Диагностика сформированности мотивационной и личностной сфер ребенка (желание учиться, мотивы обучения, ситуативная и личностная тревожность, агрессивность, конфликтность, импульсивность и т.п.).
- Психологические занятия по адаптации к школе и формированию эмоциональной стабильности младших школьников (развитие коммуникативных навыков, снижение тревожности, повышение мотивации к обучению).
- Психологические занятия по адаптации к обучению в средней школе с пятиклассниками.
- Психологические занятия с природными материалами, пластилином, изобразительными средствами (работа со страхами, тревогой, агрессией; самовыражение).
- Консультирование родителей и педагогов по вопросам школьной успеваемости, гармонизации детско-родительских отношений, режима дня и семейного досуга.
- Психологическая подготовка будущих первоклассников и их родителей к школьному обучению.
Курсы повышение квалификации:
- 2005г. – «Содержание и организация деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении», МГППУ.
- 2006г. – «Теория и практика психологического консультирования», МГППУ.
- 2007г.-2008г. – «Технология введения индивидуальной карты здоровья в инновационную образовательную среду», МИОО.
- 2008г.-2009г. – «Снятие учебного и рабочего стресса. Телесно-ориентированные методы», МГППУ.
- 2011г. – «Организация и направления работы школьной психологической службы», МГППУ.
Работа психолога:
|